Безопасность  продукции – наша основная задача. Ежегодно мы выделяем на исследования миллионы долларов и проводим более 300 000 тестов, чтобы гарантировать высочайшие стандарты безопасности, качества и эффективности продукции Mary Kay.

Благодаря сочетанию научных разработок и понимания потребностей потребителей, команда департамента исследований и разработок Mary Kay постоянно поставляет инновационные, высокоэффективные продукты в более чем 35 рынках по всему миру.​

Благодаря тому, что компания Mary Kay осуществляет и контролирует каждый уровень производства продукта от вдохновения до подготовки к поставке, каждый новый продукт должен пройти через ряд строгих исследований и процедур тестирования потребителями. Научные сотрудники Mary Kay  привносят свое инновационное видение для изучения новых ингредиентов и формул, а также для испытания их на безопасность, качество, стабильность, чистоту,  эффективность, и, конечно, признание покупателей.

Научные эксперты оценивают каждый отдельный компонент и каждый готовый продукт.
Тщательное тестирование, так же как и повторное тестирование, проводится и контролируется сотрудниками наших научно-исследовательских лабораторий, среди которых ученые с научными степенями, специалисты в таких областях как токсикология, фармакология, микробиология, химия и биохимия.
 
Каждое решение по тому или иному средству основывается на научных фактах, а не на мнении.
Mary Kay опирается на подтвержденные фактами научные исследования, при которых использовались самые современные технологии. Мы не применяем ингредиент до тех пор, пока тестирование не подтвердит его безопасность и эффективность.
 
Производство всех средств по уходу за кожей и декоративной косметики контролируется государственными органами.
Прежде чем какое-либо средство поступает в продажу, необходимо подтвердить его соответствие строгим государственным нормам. Mary Kay считает своим долгом сделать больше, чем этого требует закон, в том, что касается безопасности продукции для здоровья.
 
Независимые дерматологи и другие медицинские эксперты играют важную роль в разработке продукции.
Мы проводим клинические тестирования в независимых лабораториях, где добровольцы пользуются средствами Mary Kay под строгим наблюдением независимых сертифицированных дерматологов и офтальмологов. Мы также проводим обширные лабораторные тестирования, чтобы гарантировать отсутствие аллергии и раздражения кожи, и используем передовые методы аттестации средств, предназначенных для использования в области вокруг глаз.

Watch this video to hear more about Mary Kay’s commitment to product excellence and consumer satisfaction.

"Одна из наших корпоративных целей в Mary Kay  - это достижение общей удовлетворенности потребителей во всем мире, сосредоточив внимание на качестве, стоимости, удобстве, инновациях и персональном сервисе"

-Джекс, Вице-президент по разработке продукции

КЛИНИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И ОЦЕНКА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Являясь частью команды  Mary Kay по научным исследованиям и разработкам, отдел клинических исследований и потребительской оценки работает над определением потребностей потребителей от продукции Mary Kay. Они тестируют и оценивают безопасность, эффективность и общее исполнение продукции Mary Kay с потребителями и помогают Компании создавать выгодные и привлекательные продукты.

Learn about Mary Kay’s Clinical and Consumer Evaluation department.

КЛИНИЧЕСКИЕ ИСПЫТАНИЯ НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ

Learn about Mary Kay’s Clinical Efficacy Testing.

Клинические испытания на эффективность помогают поддерживать и разрабатывать запатентованные продукты, используя в рекламе, чтобы помочь потребителям определить и сравнить эффективность продукта, такие сравнения как «85% женщин отметили улучшение текстуры кожи» и «73% заметили сокращение мелких морщин». Исследования проводятся советом сертифицированных дерматологов для экспертной оценки участников клинических тестов.

КЛИНИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ НА БЕЗОПАСНОСТЬ

Клинические исследования на безопасность оценивают продукцию Mary Kay для потребителей, чтобы установить потенциал появления раздражения и аллергии. Эти исследования проводятся с целью убедиться в безопасности продукции и предоставить потребителям значимую информацию о ней, например, что продукт «подходит для чувствительной кожи и чувствительных глаз», «подходит тем, кто носит контактные линзы» и «некомедогенно»

Learn about Mary Kay’s Clinical Safety Testing.


ИССЛЕДОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

ИССЛЕДОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Learn about Mary Kay’s Consumer Testing.

Компания Mary Kay прислушивается к тому, чего хотят женщины. Как часть постоянного обязательства компании убеждаться, что продукция Mary Kay соответствует или превосходит ожидания потребителей, каждый год тысячи женщин по всему миру используют и оценивают продукцию Mary Kay под наблюдением экспертов, помогая компании лучше понять, какие преимущества женщины хотят получить от используемых средств. Исследования потребителей также помогают понять, как продукция Mary Kay оценивается потребителями через проведение исследований использования в домашних условиях, централизованных тестах, а также в качественных фокус-группах и интервью. Эти исследования помогают определить, как новые средства работают совместно с существующими продуктами, и обеспечивают информацией о том, как люди используют средство, как часто они его используют, какие результаты или улучшения они бы хотели увидеть.