Компания Mary Kay® представляет нового исполнительного директора по научным исследованиям

Mary Kay – мировой бьюти-бренд, работающий по методу прямых продаж на территории почти 40 стран, представляет нового исполнительного директора по научным исследованиям, кандидата биологических наук Люси Гилдеа.  

Люси Гилдеа начнет работать над реализацией глобальной стратегии по усовершенствованию продукции и увеличению количества патентов для укрепления статуса Mary Kay в качестве одного из главных новаторов в косметической индустрии в прямых продажах. Люси Гилдеа будет разрабатывать и осуществлять глобальную продуктовую и производственную стратегию бренда Mary Kay, имеющего в своем портфеле более 1300 патентов на продукцию, технологии и дизайн упаковки, а также более 130 патентов, выданных только в 2016 году. 

«Доказанный послужной список и высокая эффективность внедрения научных исследований в косметическую индустрию Люси Гилдеа позволят увеличить производство инновационных продуктов и технологий Mary Kay, которые не будут иметь аналогов в других компаниях», – заявил Томас Чо, Главный управляющий поставками Mary Kay. «Опыт работы в международной среде и глобальное видение Люси очень ценно, поскольку Mary Kay продолжает расширяться и стремиться понять потребности клиентов на всех рынках». 

«Должность исполнительного директора по научным исследованиям позволяет мне полностью отдаться моей страсти к науке и инновациям, вдохновляющим женщин», – говорит Люси Гилдеа, Директор по научным исследованиям Mary Kay. «Руководя глобальными исследованиями и разработками Mary Kay, я счастлива быть на передовой линии инноваций, создавая продукты красоты, которые вдохновят наших Консультантов по красоте и их клиентов во всем мире». 

Люси Гилдеа имеет 15-летний опыт работы в сфере бьюти-технологий и разработки продукции по уходу за кожей и косметики, в том числе гигиенической косметики.компании Procter & Gamble. Во время своей работы в Procter & Gamble Люси жила в Сингапуре, развивая свой опыт работы на Азиатских рынках.